суббота, апреля 23, 2011

Почему следует сходить на концерт группы «Даха-Браха»

Интервью: Дина Кошениль, i-wakeup.com

Для меня «Даха-Браха» не только самый любимый и крутой музыкальный коллектив в этой стране, но и знаковое явление. Я о них узнала только этой зимой и с тех пор они навсегда в моем сердце по обоснованным причинам. Очень рада, что их концерт будет в Одессе, с чем всех поздравляю и рекомендую посетить это важное культурное мероприятие.

Влад Троицкий. Основатель проекта. г.Киев:

- Даха-Браха – это привнесение в украинскую народную песню другой музыкальной культуры, а также других жанров, например – неоклассики. Рекомендую сходить на концерт, чтобы прочувствовать потенциал украинских напевов. Открыть его для себя, своего современного сознания. Такая украинская песня – авангардна и сакральна одновременно, она созвучна внутреннему космосу человека во всех его проявлениях: душевной грусти и духовному спокойствию, детскому озорству и высокому пафосу, религиозному экстазу и трагедии разума.

 


Некто Фил.Dj Lukas. г.Москва:

- Я рекомендую пойти на этот концерт хотя бы для того, чтобы понять, что украинская народная музыка круче, чем рейв-рок-данс любого пошиба. Позитивные впечатления и хорошее настроение гарантированны! А человек, живущий в этой стране, должен знать, что украинская сцена- это не Ани Лорак и компания,а «Вопли Видоплясова» – не единственный крутой коллектив в стране.
 

 

Виктор Солло. Писатель. г.Москва:
-Я никогда не слышал эту группу и ничего о ней не знаю, но сходил бы на концерт ради самого Даха-Браха. На санскрите Да – значит “давать”, Ха – “до свидания”, а Брахма – это сами понимаете кто и что. Мне было бы не так важно видеть смелых людей, рискнувших этим именем назваться, как любопытна встреча с его изначальным обладателем, который, несомненно, будет присутствовать и на сцене, и среди слушателей, и вообще.


Катерина Парфенюк. Режиссер. г. Киев:
- Своим творчеством они мне дают некую психоделию. Мне очень нравится женский вокал Дахи-Брахи, он несказанно вдохновляет и впечатляет. Я знаю о них очень давно и не раз была на их концертах. Особенно хочу отметить высокий уровень перфомансов, которыми они сопровождают каждое свое выступление. Таким образом происходит параллельное восприятие их творчества на различных уровнях. Последний раз я была на их концерте в рамках фестиваля «Арт-Поле», на Куяльнике. От их концертов у меня всегда самые прекрасные впечатления, я их люблю, он�! � крутые.

Наташа Костырко. Арт. директор журнала «Афиша Одессы»:
-Очень редко удается услышать то, что так бодрит чувство здорового патриотизма. Когда их слышишь, хочется гордиться тем, что живешь в этой стране. Даха-Браха- это редкий случай удачного сочетания украинской мистики и современных ритмов. Я не упускаю возможности побывать на их концерте, тем более, они мои друзья и я горжусь знакомством с ними.
 


Алексей Свидерский. Музыкант, группа «Дети Фиделя» г.Одесса:

- Мы выступали как-то в Киеве на одной площадке. Помимо нас в этом концерте участвовали  многие другие музыкальные коллективы.  Даха-Браха  раскачала не только публику, но и всех остальных музыкантов. Рекомендую сходить на их концерт, а качество исполнения и высокая энергия народных ритмов не оставит людей с открытым сердцем «в покое». Пользуясь случаем, хочу выразить благодарность Дине Кошениль за активную культурную работу в нашем городе! Вот бы все были такие молодцы!

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Узнать больше...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

E-mail subscribe

RSS KОЛХОZA